DOI: 10.24075/vrgmu.2019.046

ОРИГИНАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Влияние электронных устройств на физическое развитие современной молодежи и рекомендации по регламенту их использования

О. Ю. Милушкина1, Н. А. Скоблина1, С. В. Маркелова1, А. А. Татаринчик1, Е. П. Мелихова2, И. И. Либина1, М. В. Попов
Информация об авторах

1 Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова, Москва, Россия

2 Воронежский государственный медицинский университет имени Н. Н. Бурденко, Воронеж, Россия

Для корреспонденции: Екатерина Петровна Мелихова
ул. Студенческая, д. 10, г. Воронеж, 394036; ur.liam@9012.aniretak

Информация о статье

Вклад авторов в работу: О. Ю. Милушкина и Н. А. Скоблина — научное руководство, обработка материала, написание статьи; С. В. Маркелова, И. И. Либина и М. В. Попов — сбор и обработка материала; А. А. Татаринчик — анализ литературных данных, сбор и обработка материала; Е. П. Мелихова — сбор и обработка материала, редактирование статьи.

Статья получена: 04.07.2019 Статья принята к печати: 18.07.2019 Опубликовано online: 23.07.2019
|
Рис. 1. Дефицит массы тела у школьников и студентов при различной длительности (в часах) использования ЭУ в день
Рис. 2. Избыток массы тела у школьников и студентов при различной длительности в часах использования ЭУ в день
Таблица 1. Характеристика конституциональных типов
Таблица 2. Характеристика конституциональных типов
Примечание: * p < 0,05 — между мальчиками-школьниками и девочками-школьницами; ** p < 0,05 — между школьниками и студентами.
Таблица 3. Относительный риск формирования отклонений в физическом развитии у школьников и студентов в зависимости от частоты использования стационарных ЭУ