ОРИГИНАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Эффективность тренажерной технологии визуализации образов в игровой деятельности для двигательной реабилитации детей с детским церебральным параличом

В. В. Горелик1, С. Н. Филиппова 2, В. С. Беляев3, Е. В. Карлова4
Информация об авторах

1 Тольяттинский государственный университет, Тольятти, Россия

2 Российский государственный социальный университет, Клин, Россия

3 Московский городской педагогический университет, Москва, Россия

4 Медицинский реабилитационный центр Сергиевские минеральные воды Федерального медико-биологического агентства, Самарская область, Россия

Для корреспонденции: Виктор Владимирович Горелик
ул. Белорусская, 14, г. Тольятти, Самарская обл., 445020; ur.tsil@yogcel

Информация о статье

Вклад авторов в работу: В. В. Горелик — концепция и дизайн исследования; С. Н. Филиппова — написание текста, редактирование, статистическая обработка; В. С. Беляев — редактирование рукописи; Е. В. Карлова — сбор и обработка материала, статистическая обработка.

Статья получена: 19.07.2019 Статья принята к печати: 04.08.2019 Опубликовано online: 17.08.2019
|
Рис. 1. Сравнительные данные двигательного теста «удержание головы из положения лежа на спине» детей с ДЦП 7–9 лет КГ и ЭГ на контрольном этапе ПЭ
Рис. 2. Сравнительные данные двигательного теста «удержание головы из положения лежа на животе» детей с ДЦП 7–9 лет КГ и ЭГ на контрольном этапе ПЭ
Рис. 3. Результаты двигательного теста «подъем туловища из положения лежа на спине» детей с ДЦП 7–9 лет КГ и ЭГ на контрольном этапе ПЭ
Рис. 4. Результаты двигательного теста «сгибание и разгибание рук» детей с ДЦП 7–9 лет КГ и ЭГ на контрольном этапе ПЭ
Рис. 5. Результаты двигательного теста «сгибание пальцев в "колечко"» детей с ДЦП 7–9 лет КГ и ЭГ на контрольном этапе ПЭ
Рис. 6. Результаты двигательного теста «удержание ног в поднятом положении» детей с ДЦП 7–9 лет КГ и ЭГ на контрольном этапе ПЭ
Таблица 1. Результаты тестирования состояния опорно-двигательного аппарата детей с ДЦП 7–9 лет на констатирующем этапе ПЭ
Примечание: М — среднее арифметическое; m — ошибка среднего; p — достоверность различий между результатами ЭГ и КГ; результаты в группах не имеют статистически достоверных различий (p > 0,05).
Таблица 2. Результаты повторного тестирования состояния опорно-двигательного аппарата у детей 7–9 лет с ДЦП на контрольном этапе ПЭ
Примечание: М — среднее арифметическое; m — ошибка среднего; ЭГ — экспериментальная группа; КГ — контрольная группа; * — достоверные различия между результатами ЭГ и КГ, p < 0,05.